Телефоны горячей линии:
When You find your house, You find yourself

Head

Hello! I am pleased to welcome you to the website of the public movement «The Initiative from Russia».

When I meet someone, I am often asked what I do for a living. Previously this question always caught me off-guard. There were too many answers to one simple question. Do I do business and network with international companies? Do I support centres for learning Russian language and culture? Do I represent the interests of Russians abroad and of foreigners in Russia? Do I tell the émigrés about the new history of Russia? Do I bring together members of the Russian Diaspora around the world? Do I oversee projects to maintain links with Russia? Do I write to various mass media about life of the new Russian Diaspora? Do I produce films about Russians abroad and foreigners in Russia? Do I organize meetings with ambassadors and round tables with spin doctors? Am I a media manager and a journalist? Or am I a businesswoman and a specialist in e-commerce? A TV presenter? A producer?

How to combine in a single response all my professional activities, and my passionate interest to what is happening with my homeland and the Russians here and abroad? Is it possible to do business or journalism among émigrés and not to see how they want to save their relationship with Russia, to feel her support, to be proud «about Russia»?

Several years of observing the life of the Russian Diaspora around the world, several years of discussions with the Russians, who, for various reasons left Russia, and then gradually you begin to see the shape of a future project. It is desperately needed by all those people living «there», by all Russian and Russian-speaking people. We called it «The Initiative from Russia». And I found at last the answer to my question: «Who am I and what’s my aim in life?».

I, Yuliya Serebryanskaya, am now a public figure and head of the movement called «The Initiative from Russia». Welcome to us!

 

Biography

 

Serebryanskaya, Yulia Alexandrovna – Russian public figure, head of the project «Initiative from Russia» (November 2017), journalist, TV presenter, media manager, businesswoman.

In 2001 I graduated from the Department of Applied Mathematics and Computer Science at Novosibirsk State Technical University. Whilst being the 2nd year-student I started work at the local branch of VGTRK media group. I was a producer and a host of «Plain talk» TV programme dealing with the current social issues: starting from rising utility bills to food prices. This work influenced the choice of my future career path.

In 2002 I arrived in Moscow at the invitation of TV channel M1, where I started producing the programme called «Ours in the city». In addition, I started working for «Movement» sports channel.

From 2003 to 2006 I worked for the programme «Good morning, country!» on NTV TV Channel. In 2005, the Embassy of Ukraine in Russia awarded Yuliya Serebryanskaya for her contribution to the development of Russian-Ukrainian relations: I made a TV series, dedicated to the life of the Russian people in Lvov, Volyn and Poltava and also to literary inheritance of Nikolai Gogol.

From 2005 to 2007 I was engaged in development of my own project – advertising agency «Creative Media». Later Yuliya Serebryanskaya joins TV channel «Moskovia» (formerly «Third channel»), where she was put in charge of the special projects division. At the same time she produces talk show called «The Price of the Issue» together with the House of Rodionov.

In 2007 she participated in organizing the presidential election campaign of Dmitry Medvedev. She dealt with videopresentations of the presidential candidate.

From 2008 to 2012 she is Head of Advertising Department of the Political Department of «The United Russia» party and Deputy Head of Internet projects of «The United Russia».

Yuliya Serebryanskaya took part in four electoral campaigns: parliamentary elections 2007 and 2011 and presidential elections 2008 and 2012. In 2008 she participated in the advertising campaign of the Central Electoral Commission of the Russian Federation, organizing a forum called «Strategy 2020».

In 2010-2011 she organised a discussion club «Bureau of Culture» where she actively promoted discussions about «the new hero of our time».

From 2012 to 2016 as Chairman of the Board of Directors of the company 2WTRADE (e-commerce) she developed international contacts. In 2017 on the basis of this research «The Initiative from Russia» started its existence. She visited the republics of the former Soviet Union, the countries of Western Europe and North America. She’s been establishing links with a Russian community of California on the US territory (the Silicon Valley, hi-tech companies), also with companies in Nevada and Arizona.

In November 2017 she headed of a public project «The Initiative from Russia».

She’s fluent in English.

Когда Вы находите свой дом, Вы находите себя

Руководитель

Здравствуйте! Я рада приветствовать вас на сайте общественного движения «Русская инициатива».

При знакомстве меня, как и любого из вас, часто спрашивают, чем вы занимаетесь. Раньше этот вопрос всякий раз заставал меня врасплох – ответов было слишком много, и я не знала, какой же из них главный. Занимаюсь бизнесом и налаживаю связи с международными компаниями? Поддерживаю центры изучения русского языка и культуры? Представляю интересы русских за границей и иностранцев в России? Знакомлю эмигрантов с новой историей России? Объединяю членов русской диаспоры по всему миру? Курирую проекты по сохранению связей с Россией? Делаю репортажи о новой русской диаспоре? Продюсирую фильмы о русских за рубежом и иностранцах в России? Организую встречи с послами и круглым столы с политтехнологами? Я медиа-менеджер и журналист? Или бизнесумен и специалист по e-commerce? Телеведущая? Продюсер?

Как совместить в одном ответе и мою профессиональную деятельность, и неравнодушие к тому, что происходит с Россией и русскими здесь и за пределами страны? Можно ли заниматься бизнесом или журналистикой в среде эмигрантов и не видеть, как им хочется сохранить связь с Россией, чувствовать ее поддержку, гордиться тем, что они «from Russia»?

Несколько лет наблюдений за жизнью русской диаспоры по всему миру, несколько лет дискуссий с русскими, которые по разным причинам покинули Россию, и вот понемногу стали вырисовываться черты проекта, который так необходим всем живущим «там» русским, русскоговорящим и русскоязычным. Мы назвали его «Русская инициатива». А я нашла
ответ на вопрос, кто я и чем занимаюсь.

Я, Юлия Серебрянская, общественный деятель, руководитель движения «Русская инициатива». Добро пожаловать к нам!

Биография

Серебрянская, Юлия Александровна – российский общественный деятель, руководитель проекта «Русская инициатива» (с ноября 2017 года), журналист, телеведущая, медиа-менеджер, бизнесвумен.

В 2001 году закончила факультет прикладной математики и информатики Новосибирского государственного технического университета. На втором курсе университета начала работать в местном отделении ВГТРК. Была продюсером и ведущий программы «Запросто», посвященной актуальным общественным проблемам: от коммунальных платежей до продовольственных цен. Успешное начало работы на телевидение повлияло на выбор карьерного пути.

В 2002 году приезжает в Москву по приглашению телеканала М1, где становится продюсером/корреспондентом программы «Наши в городе». Наряду с этим проектом работает на спортивном телеканале «Движение».

С 2003 по 2006 годы ведёт авторскую рубрику «Утро страны» на телеканале НТВ. В 2005 году посольство Украины в России награждает Юлию Серебрянскую премией за вклад в развитие российско-украинских отношений: на НТВ вышел цикл её передач, посвященный жизни русского населения Львова, Волыни и Полтавы, а также творческому наследию Н.В. Гоголя.

С 2005 по 2007 год занимается развитием собственного проекта – рекламного агентства «Креатив-медиа». Позже Юлия Серебрянская переходит на телеканал «Московия» (бывший «Третий канал»), где становится продюсером отдела специальных проектов. Продюсирует ток-шоу «Цена вопроса» совместно с Домом Родионова, «Специальный Репортаж».

С 2007 года участвует в подготовке президентской выборной кампании Дмитрия Медведева. Занимается видеоматериалами кандидата в президенты.

С 2008 по 2012 годы – начальник отдела рекламы в политическом департаменте «Единой России» и заместитель руководителя управления интернет-проектов «Единой России».

На счету Юлии Серебрянской четыре избирательные кампании: парламентские выборы 2007 и 2011 годов, президентские – 2008 и 2012 годов. В 2008 году принимает участие в рекламной кампании Центральной избирательной комиссии РФ, занимается организацией форума «Стратегия 2020».

В 2010 — 2011 годах принимает участие в организации круглых столов в рамках проекта «Культбюро», где проводит дискуссии на тему образа нового героя России.

С 2012 по настоящее время являясь генеральным директором компании 2WTRADE RUS (e-commerce) развивает международные контакты, которые в 2016 году легли в основу общественной организации «Русская Инициатива». Посещает республики бывшего Советского Союза, страны Западной Европы и Северной Америки. В частности, на территории США налаживает сотрудничество с русской общиной Калифорнии (Силиконовая долина, технологические компании), Аризоны и Невады.

С ноября 2017 года — руководитель общественной организации «Русская инициатива».

С начала 2019 года – активная работа над проектом «Чаплыгин». Этот уникальный проект направлен на то, чтобы увековечить память великого ученого, отца аэродинамики Сергея Алексеевича Чаплыгина. Команда Юлии Серебрянской провела масштабную работу по популяризации имени ученого за рубежом. А именно: уведомили все заинтересованные органы власти и институты 200 стран по всему миру, запустили челлендж «Поздравь Чаплыгина», который привлек интерес молодежи, организовали круглые столы и провели масштабную работу со СМИ разного уровня. Одним из главных достижений Юлия Серебрянская считает то, что работа команды была замечена на самом высоком уровне, и в июле 2019 года президент России Владимир Путин подписал указ об увековечении памяти С.А. Чаплыгина и праздновании 150-летия со дня его рождения.

В 2019 году – участие в предвыборной кампании в Московскую городскую Думу. Для выстраивания грамотного диалога между властью и горожанами предложила внедрить проект «Гласная площадь». Однако, главным итогом предвыборной кампании стало то, что своим примером Юлия Серебрянская смогла показать, как остро назрела необходимость в изменении системы сбора подписей, ее совершенствовании и внедрении инноваций в процесс предвыборной гонки. Сейчас Юлия Серебрянская ведет работу по внесению предложений в существующее законодательство.